Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Предмет
|
Дата
|
Тема
|
Задания
|
Русский язык
|
12.05
|
Написание разделительных Ь и Ъ знаков
|
Видео урок по теме. Упр.125, 126 – устно, правило,Упр.127, 128.
|
13.05.
|
Развитие речи с элементами культуры речи.
Устное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Подсолнухи»
|
Видео урок или презентация. 2ч. Упр. 59.
Слов.слова, правила, т.с. 60 – вывод выучить! Карт.-помощник.
|
Написание разделительных Ь и Ъ знаков
|
Упр.129, 135, 136. Правило!
|
14.05.
|
Непроизносимый согласный звук-нулевой звук
|
Видео урок или презентация. С.129-131. Упр.137, 138.образец рассуждения.
|
15.05
|
Непроизносимый согласный звук-нулевой звук
|
Видео урок по теме. Упр. 139, 140.
|
Лит.чт.
|
12.05.
|
К. Чуковский «Федотка» О. Дриз «Доктор», «Обида»
|
Хр.с.126-129
|
12.05.
|
В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок!»
|
с. 138
|
13.05.
|
.М.Тахистова «Редкий тип», Л. Квитко «Лемеле хозяйничает», «Способный мальчик»,
|
с. 139-140
|
13.05.
|
.М.Тахистова «Редкий тип», Л. Квитко «Лемеле хозяйничает», «Способный мальчик»,
|
Т.с.38
|
Математика
|
12.05.
|
Натуральный ряд чисел
|
Видео урок по теме! С.125, правило, № 2- 7.
|
13.05.
|
Час и сутки
|
Видео урок по теме.С127, № 1 – 4..
|
14.05
|
Сутки и неделя
|
Видео урок по теме. С.129, №1,2,3,4, с. 130 – устно..
|
15.05
|
Сутки и месяц
|
Видео урок по теме. С.131, календарь. № 1,2, 4 – 7..
|
Окр.мир
|
14.05.
|
Твоя безопасность дома.
|
Презентация С.86-90 + тетр.
|
Обобщение по теме «Как уберечь себя от беды?»Тест
|
Видео урок по теме.с. 91,92.
Тест по окружающему миру «Как уберечь себя от беды?»
|
Изо
|
15.05.
|
Равновесие композиции с помощью ритма и формы предметов.
Рисование цветов в вазе.
|
Простым карандашом ( раукрасить на следующем уроке)
|
Проектная деятельность
|
15.05.
|
Проект «Акция Памяти»
|
О родственниках – защитниках ВОВ, в мирное наше время
|
Музыка
|
15.05.
|
Занятная музыкальная сказка «Петя и волк»
|
Слушать. Учим песню «Начальная школа»
|
Технология
|
15.05.
|
Работа на участке
|
Сеем свеклу или горох со взрослыми
|
Английский язык |
1. Рабочая тетрадь: стр. 38 упр.3.
Это упражнение на знание алфавита. Сначала повторите алфавит в учебнике ч.1 на стр.43. Затем впишите в упражнении недостающие буквы: заглавные или строчные.
2. Рабочая тетрадь: стр. 57 упр.3.
Выполняя это упражнение вспомните конструкцию:
It is - Это есть и дальше называем предмет, животное или человека.
А чтобы спросить это такой-то предмет, животное или человек? надо слово is поставить перед It и добавить предмет, животное или человека.
Если мы говорим о человеке, то мы ставим местоимение he -он или she -она.
В упражнении 3 вопроса. В ответе сначала идет подтверждение Yes (да) или отрицание No( нет). затем местоимение it, he, she, после местоимения
слово is. Найдите правильный ответ к каждому вопросу и соедините стрелочкой.
3. Рабочая тетрадь: стр. 57 упр.4.
В этом упражнении в таблице 5 колоночек. Соединяйте слова из каждой колоночки по порядку. Первое предложение будет отрицательное, с отрицанием not, а второе утвердительное без отрицания not. Но надо изменить прилагательное. Все прилагательные в четвертой колоночке:
happy - веселый, счастливый
sad - печальный
good -хороший
bad -плохой
big - большой
little -маленький
red -красный
black -черный
Слова в пятой колоночке посмотрите по словарику, который я вам высылала или в конце учебника ч.2. Делайте как в примере перед упражнением.
It is not a bad book. - Это не плохая книга. отрицание
It is a good book. - Это хорошая книга. утверждение
|
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
|