Предмет |
Дата |
Тема |
Задания
|
Русский язык |
12.05 |
Написание разделительных Ь и Ъ знаков |
Видео урок по теме. Упр.125, 126 – устно, правило,Упр.127, 128. |
13.05. |
Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Подсолнухи» |
Видео урок или презентация. 2ч. Упр. 59. Слов.слова, правила, т.с. 60 – вывод выучить! Карт.-помощник. |
|
Написание разделительных Ь и Ъ знаков |
Упр.129, 135, 136. Правило! |
||
14.05. |
Непроизносимый согласный звук-нулевой звук |
Видео урок или презентация. С.129-131. Упр.137, 138.образец рассуждения. |
|
15.05 |
Непроизносимый согласный звук-нулевой звук |
Видео урок по теме. Упр. 139, 140. |
|
Лит.чт.
|
12.05. |
К. Чуковский «Федотка» О. Дриз «Доктор», «Обида» |
Хр.с.126-129 |
12.05. |
В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок!» |
с. 138 |
|
13.05. |
.М.Тахистова «Редкий тип», Л. Квитко «Лемеле хозяйничает», «Способный мальчик», |
с. 139-140 |
|
13.05. |
.М.Тахистова «Редкий тип», Л. Квитко «Лемеле хозяйничает», «Способный мальчик», |
Т.с.38 |
|
Математика
|
12.05. |
Натуральный ряд чисел |
Видео урок по теме! С.125, правило, № 2- 7. |
13.05. |
Час и сутки |
Видео урок по теме.С127, № 1 – 4.. |
|
14.05 |
Сутки и неделя |
Видео урок по теме. С.129, №1,2,3,4, с. 130 – устно.. |
|
15.05 |
Сутки и месяц |
Видео урок по теме. С.131, календарь. № 1,2, 4 – 7.. |
|
Окр.мир |
14.05. |
Твоя безопасность дома. |
Презентация С.86-90 + тетр. |
Обобщение по теме «Как уберечь себя от беды?»Тест |
Видео урок по теме.с. 91,92. |
||
Изо |
15.05. |
Равновесие композиции с помощью ритма и формы предметов. Рисование цветов в вазе. |
Простым карандашом ( раукрасить на следующем уроке) |
Проектная деятельность |
15.05. |
Проект «Акция Памяти» |
О родственниках – защитниках ВОВ, в мирное наше время |
Музыка |
15.05. |
Занятная музыкальная сказка «Петя и волк» |
Слушать. Учим песню «Начальная школа» |
Технология |
15.05. |
Работа на участке |
Сеем свеклу или горох со взрослыми |
Английский язык | 1. Рабочая тетрадь: стр. 38 упр.3. Это упражнение на знание алфавита. Сначала повторите алфавит в учебнике ч.1 на стр.43. Затем впишите в упражнении недостающие буквы: заглавные или строчные. 2. Рабочая тетрадь: стр. 57 упр.3. Выполняя это упражнение вспомните конструкцию: It is - Это есть и дальше называем предмет, животное или человека. А чтобы спросить это такой-то предмет, животное или человек? надо слово is поставить перед It и добавить предмет, животное или человека. Если мы говорим о человеке, то мы ставим местоимение he -он или she -она. В упражнении 3 вопроса. В ответе сначала идет подтверждение Yes (да) или отрицание No( нет). затем местоимение it, he, she, после местоимения слово is. Найдите правильный ответ к каждому вопросу и соедините стрелочкой. 3. Рабочая тетрадь: стр. 57 упр.4. В этом упражнении в таблице 5 колоночек. Соединяйте слова из каждой колоночки по порядку. Первое предложение будет отрицательное, с отрицанием not, а второе утвердительное без отрицания not. Но надо изменить прилагательное. Все прилагательные в четвертой колоночке: happy - веселый, счастливый sad - печальный good -хороший bad -плохой big - большой little -маленький red -красный black -черный Слова в пятой колоночке посмотрите по словарику, который я вам высылала или в конце учебника ч.2. Делайте как в примере перед упражнением. It is not a bad book. - Это не плохая книга. отрицание It is a good book. - Это хорошая книга. утверждение |