Вторник
19.03.2024
14:13
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Персональный сайт учителя математики
Никоновой Алёны Валерьевны

Главная Регистрация Вход
Разработка урока »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

 

Целеполагание.

На данном этапе учащиеся нацеливаются на получение конечного планируемого результата - темы урока и постановки целей и задач к данному уроку. Таким образом, итогом работы учащихся на этапе целеполагания будет выход на тему урока. Применим цифровой ресурс под названием Quizizz.com.

Для использования ресурса Quizizz.com, учителю необходимо заранее зарегистрироваться на сайте Quizizz.com , выбрать из предложенных викторин по математике подходящую по теме викторину или же самому подготовить необходимые материалы к уроку.  А учащимся достаточно иметь на уроке телефон с выходом в интернет. Учитель после выбора викторины сообщает учащимся пароль для входа, при этом учащиеся вместе с паролем должны ввести своё имя. Учитель сможет проследить за ходом и временем выполнения каждого из заданий у себя на экране. 

По окончанию выполнения заданий на экране также можно увидеть пьедестал достижений.

Таким образом, цифровой ресурс Quizizz позволяет нам во первых: определить уровень подготовки к уроку каждого ученика, во вторых: повторить пройденный материал, в третьих: плавно перейти к раскрытию темы и  определения целей и задач данного урока, в четвертых: помогает  к восприятию нового материала, в пятых: вносит элемент соревнования и так как каждый ученик выполняет задание самостоятельно, то данный ресурс вносит значительный вклад в процесс индивидуализации образования на уроках математики.

  

Изучение нового материала.

На этапе изучение нового материала используется онлайн - платформа Lampa.io , на которой можно опубликовать свой учебный материал по предмету. Данная платформа значительно оптимизирует труд учителя, поскольку содержит: теоретические статьи с формулами, графиками, картинками и таблицами, задачи и тесты. Все публикации проходят модерацию, после чего доступ к ним получают пользователи с помощью тегов.  

Цель:

  •  создать условия для самостоятельного изучения учащимися нового программного материала и обсуждения на уроке результатов их деятельности;
  • получать знания в любом месте и в любое время;
  • самостоятельно работать с учебными материалами на компьютере, планшете, телефоне;
  • получать консультации, советы, оценки преподавателя в режиме онлайн.

Задачи:

  • передача учебной информации в виде текста, презентаций, мультимедиа, гиперссылок на ресурсы сети Интернет;
  • закрепление и проверка знаний с помощью тестов и интерактивных заданий различных типов;
  • стимулировать мотивацию учения;
  • повысить познавательный интерес;
  • сформировать самостоятельность, ответственность, критичность и самокритичность, инициативность, нестандартность мышления;
  • развить творческие способности;
  • сформировать навыки исследовательской деятельности;
  • развить коммуникативные компетенции.

Ученики приносят с собой персональные электронные устройства (смартфоны, планшеты, нетбуки, ноутбуки), которыми можно пользоваться не только для развлечения и личных нужд, но и для учебной деятельности в классах и за его пределами. Во всех классах имеется беспроводной доступ к сети Интернет, и во время урока ученики могут изучать новую тему, используя для этого свои собственные электронные устройства. Таким образом, у преподавателя появляется возможность организовать образовательный процесс с использованием технологий электронного обучения не только в компьютерном классе, но и в любой другой аудитории. Ученикам сообщается адрес статьи для перехода в онлайн – учебник Lampa.io. Где они могут ознакомиться с новым материалом. Подобные виды работы на уроке – важный шаг не только в освоении терминологии, но и способ формирования познавательных УУД.

Первичное закрепление

На этапе первичного закрепления можно использовать ресурс Я класс, который позволяет выполнить тест по теме, который позволяет получить наглядный результат. 

Для использования данного ресурса учителю необходимо зарегистрироваться на сайте Я класс, зарегистрировать учащихся с электронными адресами, первый месяц бесплатно, потом можно заплатить за год, стоимость 1299 рублей. Детям бесплатно. 

Я класс- образовательный интернет - ресурс для школьников, учителей и родителей.

Я класс помогает учителю проводить тестирование знаний учащихся, задавать домашние задания в электронном виде. Для ученика это - база электронных рабочих тетрадей и бесконечный тренажёр по школьной программе. Динамичные рейтинги лидеров класса и школ добавляют обучению элементы игры, которые стимулируют и школьников, и учителей. В основе ресурса лежит технология генерации огромного числа вариантов для каждого задания  Genexis - тем самым, проблема списывания решена раз и навсегда. 

Я класс адаптирован для работы с проектором, мультимедийной доской или широким экраном компьютера. Имея необходимое оснащение, учитель может использовать ресурс для того, чтобы сделать свои уроки более увлекательными.

Учащиеся проявляют больше интереса к учебе, когда взаимодействуют с привычными им высокотехнологогичными устройствами. Поэтому решение интерактивных задач у доски поможет школьникам справиться с неуверенностью.

  

Этап проверки знаний

На этапе проверки знаний можно использовать сайт решу ОГЭ и ЕГЭ, многие возможно его уже используют, очень удобно создавать тесты по темам, по разделам, на время и самое ценное - это учащиеся и учитель сразу получает результат. Соответственно видят проблемные поля, которые необходимо исправить. Чтобы работать на данном сайте учителю необходимо самому зарегистрироваться и зарегистрировать учащихся по их электронным адресам и передать им пароли. Тесты будут приходить им на почту. 

Цель этапа: выявить пробелы первичного осмысления изученного материала.

Результат: мониторинг предметного результата.

 

 

Рефлексия

Этап рефлексии - это мыслительный процесс, направленный на самопознание, анализ своих эмоций и чувств, состояний, способностей, поведения, способность человека взглянуть на себя со стороны. 

Цель этапа: наметить дальнейший план работы, оценить сильные и слабые стороны класса и найти коммуникативный подход к подопечным.

Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего психоэмоционального состояния, мотивации своей деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Результат: мониторинг эмоционального состояния, мотивации своей деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Рефлексия развивает три важных качества человека: самостоятельность, предпреимчивость и конкурентоспособность.

На данном этапе урока мы предлагаем использовать такой ресурс как kahoot . Здесь также учителю надо зарегистрироваться и выдать пароль учащимся непосредственно на уроке. Ресурс очень нравиться детям, он вносит элемент эмоциональной зарядки и элемент соревновательности.

Виды рефлексии:

  1. Эмоциональная — оценивает настроение и восприятие учебного материала — понравилось/нет, понятно/не понятно, интересно/не интересно и т. д.
  2. Рефлексия деятельности — применяется на этапе проверки домашних заданий либо закрепления пройденного материала («дерево успеха», «лесенка успеха», «вагончики»).
    1. Содержания материала — проводится в конце урока. Ребенок в письменной или устной форме отвечает на вопросы, продолжает предложение либо описывает свои впечатления о пройденном материале (анкета, сочинение, облако тегов и пр.).

Домашнее задание

Цель: формирование навыков и умений самостоятельной деятельности и подготовки ученика к самообразованию.

Задача: задание направлено на закрепление ЗУН и применение знаний на практике.

Результат: выяснить степень усвоения заданного материала, определить типичные недостатки в знаниях и их причины, ликвидировать обнаруженные недочеты.

Важным элементом урока является домашнее задание. Выполняемое дома учебное задание служит связующим звеном между прошедшим и настоящим уроком, но отличается большей самостоятельностью учащихся. Но в отличие от работы в классе она носит характер сугубо индивидуальной работы, характер самостоятельной деятельности. для этого можно использовать сайт Учи.ру. Поскольку позволяет лучше закрепить новый изученный материал. На сайте регистрируется учитель сам, и регистрирует детей. Затем ученикам выдаются логины и пароли. Учитель сам может создавать дз из предложенных карточек, сроки выполнения работы, а также можно создавать разноуровневое дз. Ученики выполняют работу на сайт, отчет приходит учителю. 

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz