Предмет |
Дата |
Тема |
Задания
|
Русский язык |
12.05. |
Мягкий знак после шипящих на конце основы в именах прилагательных. Краткая форма |
Упр. 164 Повторить с. 163 – 165 (о глаголах) |
13.05. |
Мягкий знак после шипящих на конце основы в глаголах |
Видео урок по теме. Упр. 165, правило, упр.166 – устно + вывод, , упр. 167. |
|
13.05. |
Написание -ться и -тся в глаголах |
Видео урок по теме. . Упр. 168, 169. |
|
14.05. |
Распространенные и нераспространенные предложения. Однородные члены |
Видео урок по теме или презентация. Упр. 170, 171, 172. правило |
|
15.05. |
Словарный диктант. Учимся давать характеристику предложению |
С. 172, 173, ОБРАЗЕЦ. Разобрать 4 предл. Из упр. 174 (по образцу) |
|
Лит.чт.
|
12.05. |
В. Набоков «Снег», «Моя весна». Е. Клюев «Деревянная лошадка» |
с.48-51
|
12.05. |
В. Набоков «Родина», Р. Бёрнс «В рогах моё сердце» |
с.51-56
|
|
13.05. |
М. Врубель «Дворик зимой» и В. Конашевич «Зима в Павловске» |
с.57-59 |
|
Математика
|
12.05. |
Поупражняемся в вычислениях и решении задач |
№ 311 (чертеж), 312 (х - …), 313. |
13.05. |
Разные задачи |
№ 314, 315 – устно, 316. |
|
14.05. |
Решение задач |
Т. № 135, 136. |
|
15.05. |
Повторение. Натуральные числа и число 0 |
№ 323 – 328, 330, 331. |
|
Окр.мир |
14.05. |
Память Москвы о героях Великой Отечественной войны 1941-1945 годов |
Видео урок по теме. Учебник + тетрадь + Интернет-ресурс |
14.05. |
Памятники Москвы покорителям космоса |
Видео урок по теме . Учебник, + тетрадь + Интернет-ресурс |
|
Изо |
15.05.. |
Образ человека в искусстве Индии. |
Видео урок !Образ женщины или мужчины |
Проектная деятельность |
15..05. |
Проект «Акция памяти» |
О родственниках – защитниках во время ВОВ или в мирное время. |
ОРКиСЭ |
13.05.. |
Семья |
Страницы по содержанию . задания. Рисунок и рассказ о своей семье |
Музыка |
14.05. |
Какие бывают оркестры? |
Видео урок по теме. Учит песню «Начальная школа» (В исполнении МУЛЬТИКЕЙС) |
Технология |
15.05.. |
Напечатать и Иллюстрирование текста
|
Мои увлечения |
Английский язык | 1. Рабочая тетрадь: стр. 54 упр.4. Чтобы правильно поставить предлоги, повторите по учебнику ч.1 на стр.84 словосочетания с предлогом in. В остальных словосочетаниях ставим предлог on. 2. Рабочая тетрадь: стр. 56 упр.3. Прежде чем делать это упражнение повторите формы местоимений по таблице в учебнике ч.1 на стр.72. Внимательно читайте каждое предложение и переведите, чтобы правильно определить форму местоимения. Мы с вами записывали таблицу местоимений еще и в тетради. 3. Рабочая тетрадь: стр. 68 упр.3. Это упражнение на знание конструкции месторасположения There is / There are. Надо подчеркнуть глагол-связку is или are. Помните, что связка is употребляется для единственного числа, а связка are для множественного числа. |